Роботизируйте коммуникации в контакт-центре

Evgeny 20 июня 2019

В сфере массовых коммуникаций цифровая трансформация позволяет повышать производительность и удовлетворенность клиентов, сокращая расходы. Современные тенденции говорят об увеличении объема коммуникаций между людьми, в том числе между клиентами и сотрудниками компаний.

Клиенты все больше ценят свое время и хотят получать информацию максимально оперативно. Они не готовы совершать длинные переходы по IVR-меню или стоять в очереди ожидания. Поэтому компании все чаще смотрят в сторону построения быстрых и эффективных коммуникаций с клиентами. В борьбе за клиента выигрывает тот, кто сможет сделать это лучше других.

Технологии ИИ сейчас с успехом решают вопросы, не только связанные с аналитикой и прогнозированием, но и демонстрируют хорошие результаты в общении с человеком с использованием естественной речи.

Читать далее →

Подготовка кадров – обязательный элемент цифровой трансформации

Evgeny 20 июня 2019

Цифровая трансформация организации – это не только программное обеспечение, новейшее оборудование и новые регламенты работы. Любая компания – это, в первую очередь, люди, сотрудники. От их квалификации зависит, без преувеличения, судьба и нововведений, и бизнеса в целом.

Учебный центр «Специалист» – победитель конкурса Microsoft Partner Awards 2019 в России в номинации Learning. Это особая номинация, мы не продаем программное обеспечение Microsoft и не приносим компании прямые доходы в денежном выражении. Мы обучаем кадры, которые работают с программами Microsoft по всей России.

Без такой подготовки, без персонала, который умеет работать в новых условиях, наверное, само понятие цифровой трансформации будет невозможно. Это вопрос выживания бизнеса – постоянно поддерживать высокий уровень квалификации своих сотрудников. Собственно, именно с этим мы и помогаем российским организациям.

Читать далее →

Начинайте цифровизацию с локальных внедрений

Evgeny 20 июня 2019

Успех цифровой трансформации во многом зависит от грамотного планирования и своевременной корректировки ожиданий (расчет на мгновенный результат, ожидания по прибыли или точности работы системы и др.).

Читать далее →

Цифровизуйте не отдельные процессы, а всю компанию

Evgeny 20 июня 2019

Цифровая трансформация – про процессы, не про функции. Ошибка считать, что цифровая трансформация – это перелицованная старая добрая автоматизация. Трансформация – не про отдельные функции или отдельные роли в организации. Это про организацию или компанию в целом, про цифровизацию добавленной стоимости.

Читать далее →